?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В наше время в условиях жесткой конкуренции каждая компания старается заявить о себе, донести до покупателя информацию о своем продукте или услуге. Кто-то вкладывается в рекламу на ТВ, в газетах, кто-то использует рекламные носители – листовки, визитки, стенды. А кто-то придумывает недорогие и творческие методы донесения информации. Яркий пример - Бобби Годвин, который изобрел самый креативный рекламный носитель и планирует хорошо заработать на этой идее. Его творение – это штампы Earthstamp, оттиски которых можно ставить на песке, бетоне, снеге и даже на льду!

getImage4 beach stamp2
Читать далее

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
slavaavgust
Aug. 18th, 2013 08:30 pm (UTC)
Про Бобби
Умница этот Бобби.Просто офигенная идея!
tvoyapechat_ooo
Aug. 19th, 2013 05:43 am (UTC)
Re: Про Бобби
Абсолютно с Вами согласны:) Все гениальное просто.
supercraft
Jan. 19th, 2014 04:22 pm (UTC)
Залог успеха
В наше время важна любая необычная реклама .
tvoyapechat_ooo
Jan. 20th, 2014 07:53 am (UTC)
Успех любой рекламы зависит от идеи. А идея должна быть нестандартной, креативной, должна привлекать. Бобби Годвин в данном случае, действительно, молодец!:)
( 4 comments — Leave a comment )